(099) 468 88 35 (063) 521 12 34 (067) 830 48 75

ПнПт с 9:00 до 18:00
    (Сб - до 15:00)

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства:
На все наше оборудование распространяется гарантия (от 3-х месяцев до 2-х лет). Наши товары имеют фирменную пломбу магазина. У нас есть собственный сервисный центр по ремонту оборудования (также возможен ремонт оборудования купленного не у нас). Мы гарантируем, что все продаваемые нашей компанией приборы являются новыми и находятся в рабочем состоянии. После окончания гарантийного срока мы осуществляем платный ремонт и обновление программного обеспечения.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены гарантийные пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.

При возникновении затруднений мы оказываем консультации:
- по телефону;
- электронной почте;
- скайпу;
- используя удаленный доступ к Вашему компьютеру при помощи программы "Teamviewer" (что особенно актуально для покупателей из регионов Украины);
- также вы можете выслать нам свой компьютер (ноутбук) перевозчиком "Нова пошта" и мы установим для Вас программное обеспечение.

Мы оказываем профессиональную помощь в настройке и установке программного обеспечения для любых диагностических приборов в том числе купленных в других магазинах (услуга платная). Таким образом, Вы можете быть уверены, что выбрав нашу службу техподдержки, Вы останетесь довольны.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно